суббота, 19 июля 2008 г.

HyperForex 3 этап

Сначала про пятницу 18 июля
Анализ дня в целом оправдался, с утра шло давление на фунта и евро вниз, бакс восстанавливался, и при достижении низов дня произошел мини-ап, и бакс опустили.

По плану покупки фунта у меня были от 1.9920, но я купился получше от 1.9911.
Но до хорошего итога не додержал, так как пошел осваивать новую торговую платформу.
Об этом ниже.


Итог 3 этапа
HyperForex

Как я описывал раньше, я прохожу тестирование на управляющего трейдера швейцарской компании. У них план такой: не менее +10% мес, и просадка не более -10% мес.

Первый этап = демо-счет (неделя, две).

Второй этап = мини-реал счет, работа 0.1 лотом: +11.46% (+88 пкт)

И июнь с серединкой июля у меня ушел на 3-ий этап.
Это мини-реал счет, работа 0.2 лотом.
Старт этого периода у меня произошел от итогов предыдущего, т.е с 606.47 eur

График экьюти 3-го периода

За 3 этап сделал +241 пкт, +35.38%

И общий итог работы на мини-счете (2+3 этап) за два месяца составил +61.47%
---------------------------

С такими показателями я и перешел на 4-ый этап.
Это новый реал-счет у другого брокера на своей торговой платформе.
Старт с 27000 eur.

Комментариев нет: