суббота, 26 сентября 2009 г.

Дураки умирают по пятницам

Как можно слить много денег при верном анализе рынка?
только находясь в затмении сознания (психология) и замыленном взгляде на рынок, при торгах с мощным риском (лотом).

Памм-счет на первом этапе (без оферт) был со 100% порогом потерь. И остается таким. Цель была очень быстро и сверх быстро набрать подушку (удвоить и утроить депозит), и затем только включить умеренно-агрессивный стиль.
Однако такие задачи нарвались на засаду рынка. (т.е рынок выдал нетиповые движения — а план рассчитывался на обычный дневной ход — волатильность).
Во вторник был сделан классный ТА-анализ рынка (фунт в первом откате вверх и затем падение по даун-тренду).

Но вторник выдал мощный ап-свинг, это не откат, а ап-дей.
Я продавался под конец дня, но фунт лез все выше. Продавал я фунта и евру. Среда утро, азия и европа опять начали ап-свинг, никакого дауна. Это заставило меня разочароваться в селл-позициях и поставить на них локи.

И тут в среду вечером цена понеслась вниз (как и было по плану, если бы меня не сбил ап-азии). Причем, фунт падал отвесно не столько под баксом, сколько под ударом кросса с евро. В итоге фунт летит вниз, евра стоит. Оценив 200-300 пкт падение фунта и стояние евры. Я посчитал, что сейчас-то фунт откатит, и значит евра с таким кроссом поедет вверх.
Я с этой еврой целый день бодался, она не продавалась ни в какую, стояла железно, и при этом фунт летел вниз!
Вот этот ход евры меня и зазомбировал. Я поставил мощный лот (раскрыл лок) на покупку евры от первого понижения, на уровне 1.4730. С целью хода на тест к 1.48 (эту цель евра днем проходила легко).
А фунт вместо отката, ломанулся еще ниже!!!
и вот это последнее падение фунта, зацепило евро. И она пошла к 1.47 и ниже.
Вот это и было моей ошибкой, что хоть мини-откат, а от такого движения будет. Не вышло.

Сильный лот сам по себе — огромный риск, а еще и торгуя в противо-фазе... в среду продавал по тренду вниз, среда сначала полезла в ап.
оценив импульс апа, я снизил свой медвежий настрой, а по евро вообще его отменил. Когда фунт упал сврехмощно интрадей, я его решил купить на откат, и евру соответсвенно тоже забаить.
И вот тут даун тренд проявился, и моя пирамидка резко ушла в убыток.

:) верный анализ рынка и ожидания дауна, и полный провал по его исполнению. Оказался дураком, которого убили, одним словом.

В четверг ночью было принято решение поставить обычные стопы на уровень депозита 2\3. Стопы стояли за ловами четверга.

Азия пятницы, самое утро... и фунт летит ЕЩЕ ниже, евра медленно сползает. Фунт быстро схватил стоп, но это мелочь, основной лот стоял по бай евро от 1.4730.
И евро тоже шипом, а съедает стоп — и все позиции на рынке закрываются по выбраному стопу :) ))
ха ха поставлен стоп в самое туда, куда ставить не надо.
Из сображения потерь 2\3 депо, а если бы стоп стоял еще дальше, то его возможно БЫ и не зацепили, но кто знал, а вдруг фунт еще бы газанул вниз и евро тоже поехала? и тогда бы от депо ваще 1\4 осталась БЫ.
Но рынок тут лихо схавал стоп, и развернулся, и уже в сша евра торговалась на 1.4730 (хай). На уровне моего старта, но без моего участия.

Вот такая засада вышла.
Противо-фазные торги — это всегда путь к маржинколу.
В непонятках рынка, надо сидеть на заборе и брать паузу.
Одна ошибка тянется за другой и в итоге приводит к срыву психики.

Упал, отжался... надо торговать дальше в саперном режиме.
Но уже с ограничением мониторинга, как я уже говорил, очень не люблю публичные торги, очередной раз убедился.
Также получил карт-бланш :) ) на слитие всего депозита,
и на скальп-торги в зонном формате. Тут не до публичных писаний.
как шахтер в забое надо зажигать.

При этом ТА в урезанном масштабе всеже остается. Анализ рынка проводится как и прежде, но вот сделки на памм-счету этому анализу будут редко соответствовать. Поэтому на показ сделок памма наложен запрет, отражается только баланс. Запрет снимется, когда депозит вырастет за уровень старта и выше.

Мониторинг оникса с левого сайд-бара убрал, зачем людей нервировать....
кому интересно - смотрите в статистику.

Комментариев нет: